12:01

Commander Salamander. Пафос, романтика, цинизм
Федеральные телеканалы отказались транслировать ролики социальной рекламы , подготовленные департаментом по безопасности дорожного движения МВД России и Союзом киноиндустрии.
Ролики агентства «Естественно» в реалистичной форме показывают, что может случиться с водителем и его пассажирами, если он не соблюдает правила дорожного движения.
Принято считать, что такая реклама направлена только на водителей, с этой установкой и связана большая часть дискуссий по поводу силы ее воздействия. Скепсис связан с тем, например, что изменить поведение человека, имеющего привычку садится пьяным за руль, невозможно. Новая кампания обращена, прежде всего, к близким, родственникам и друзьям, автомобилистов, которые могут повлиять на их поведение и предотвратить тем самым их гибель.
ролики здесь:
katoga.livejournal.com/688479.html

@темы: передай добро по кругу

Комментарии
13.05.2009 в 13:10

Все иллюзия...
За рубежом крутят такую рекламу на эту тему, что наша отдыхает.
"Мадам XXX была убита её сыном ТТ" - сын тётки сидит на заднем сидении её автомобиля и при столкновении в следующие 10 секунд на замедленной сьёмке летит вперёд и таранит лбом мамин череп.
Или реклама про мужика, который засыпает за рулём и загоняет в безмятежную предрассветную речку свою машину с женой и детьми. Несколько секунд тишины, а потом мужик выныривает. Один.
И правильно делают. У нас на корпоративном тренинге по безопасности езды народ орал, что спать не будет после этих роликов, но пристёгивались потом все. Семейные детям ещё и напокупали сидушек специальных.
13.05.2009 в 16:45

Commander Salamander. Пафос, романтика, цинизм
да. и мой Лис после просмотра западных роликов всегда пристегивается и следит за пассажирами на заднем сиденье строго. вот только позавчера грузились уезжать с дачи - так развернуто объяснил Келу, что будет с сидящим впереди его мной в случае чего, если он не пристегнется.
и я рад, что он это знает и понимает.